
Если бы это была последняя работа Hideo Kojima, то разработчик мог бы со спокойной душой уйти на пенсию: все что когда-либо можно было ожидать от Metal Gear Solid собрано в последней инсталляции. Хотите сложные взаимосвязанные системы MGS 3? А как насчет кинематографического привода, MGS 2 и MGS 4? Нокаут-рекрутинг и управление армией по типу PSP ’ s Peace Walker ? Без проблем, все это есть!
Не обошлось, конечно, и без богатого воображения Kojima : все от политики холодной войны до капиталистического лицемерия, жадности и до фильмов и музыки, которые он любит. Порой это даже придает чрезмерную серьезность игре. При этом она все равно остается интересной. Критики, в частности, отмечают (и это, пожалуй, касается всех игр Kojima ), что кинематографическая, визуальная составляющая в его играх настолько закручена, что возникает желание просто смотреть на игру как на кино. Ведь это все еще приправлено интереснейшим сюжетом! Представьте, игрок находится в Афганистане, вокруг только горы, пройти которые можно либо пешком, либо верхом на лошади. Необходимо выполнить различные миссии, днем и ночью, в дождь и в бурю, проложить свой путь через деревни, посты охраны, убивая, захватив в плен или просто скрываясь от своих врагов.
Видео на тему


